Лодочный мотор из газонокосилки своими руками видео

Лодочный мотор из газонокосилки своими руками видео

Тащемта, с Нового Года я занимаюь постройкой очередной лодки, и могу об этом рассказать потом, коли публика пожелает. Ну а сейчас лодочные материалы кончились, делать было нечего, и я занялся мотором, о чем и хочу вам поведать.

В общем не уверен, что это все здесь будет в тему, но полагаю, что хозяин сообщества не против Это история с продолжением, тут пока только начало.

Я, как системный нищеброд, внутренне противлюсь покупки всего нового, дорогого и высококачественного. Надо сказать, что среди лодкомоторников имеется секта таких вот газонокосильщиков, и судя по их словам и отчетам в инете — моторы такие изготавливаются на коленке и очень легко. Значицца, сперва я купил кучу старого облезшего и закопченого говна, из которого можно было собрать 2 ветерковские ноги. Во время поездки за этим хламом, кстати, у меня на Урале пошла по пизде проводка.

Весело съездил, домой возвращался на тросе в 3 часа ночи.

  • Можно ли под корзину сцепления газ 53 подкладывать проволоку
  • Ну а на следующий день я снова отправился в город за движком. Пер его пешком.

    Лодочный мотор из газонокосилки своими руками видео

    Дальше переборка, дефектовка, сборка обратно, и, наконец — запил. Значицца, колхозники все делают просто и сурово. На вал двигателя, на шпонку сажается гаечная головка torx на 22, и на вертикальный вал тоже прессуется еще одна головка. Все это соединяется квадратом, и, представьте себе, исправно работает. Некоторые, особо упоротые, обтачивают напильником хвостовик колена под шестигранник.

    Вот и я также прессанул эту самую головку на коленвал, а с дейдвудным валом поступил по-своему. Обрезал его, и этот обрезок запрессовал в квадрат удлинителя воротка. Потом обварил, ясное дело.

    Получился крутой тяжелый вал. Фотки нету, но вы, наверно, все понели. И вот, сегодня, я не выдержал и решил немного порукожопить. Хотелось, наконец, собрать все эти разрозненные железяки в одну кучу. Дрыгатель приставился. Все состыковалось. Это все до идиотизма просто.

    Замерил, на каком расстоянии от ноги будет стоять движок. Я прикинул, каково это будет с автошным генератором.

    Изготовление двигателя из шуруповерта

    Выглядит стремно. Хорошо бы, конечно, приколхозить скуторный генераторчик, но я не знаю, получится ли. Под маховиком места полно, под движком — тоже. Но на маховик не хочется клеить магниты — боюсь, не справлюсь.

    Лодочный мотор из газонокосилки своими руками видео

    А тут шкив с ремнем, и вуаля. Ну да, тяжело. Но зато просто. Но бензобак полюбой надо выкидывать, и тогда гена придвинется к мотору. Кстати, от какой доступной техники можно взять бензонасос работающий от пульсации картерных газов? Есть мысль повесить его на сапун. Далее я стал думать, как изготовить переходную плиту.

    Лодочный мотор из газонокосилки своими руками

    Самое главное — как точно угадать места отверстий. Тут пригодился детский опыт перерисовывания монеток, подкладываемых под бумагу. Я так же приложил лист бумаги с дыркой под вал и наплыв к движку и зачирикал его карандашом.

    Получился отпечаток будущей плиты. Затем перенес это на фанерку с помощью гвоздя, а потом — с фанерки на стальную пластину.

    Особенности самодельного двигателя

    Можно было обойтись и без фанеры, но я где-то посеял керн. Тащемта, все, действительно, до безобразия просто. С дырками ваще нифига не накосячил, все сошлось. Теперь надо думать дальше: как соединить это с ногой. Ващето колхозники не заморачиваются и тупо прикручивают плиту болтами на проставках гайках, втулках — пофигу к ноге и так же к мотору. Но меня идея мотора на курьих ножках как-то пугает.

    Доработка бензокосы

    Без длинных подпорок, конечно, не обойдется. Придется мутить какие-то проставки, чтобы отодвинуть колокол движка от плиты на 40мм. Чтоб шкив туда на вал поместился — ему я 25мм отвожу.

    Наверно, все это я реализую с помощью длинных гаек, которые потом приварю к плите. Да, вот еще. При простейшем варианте с одной плитой и кучей болтиков и втулок, я не нахожу способа базировать двигло строго в нужном месте.

    Можно ли находиться в помещении с сервером

    Отсюда возникает идея изготовить некую хрень, которая будет закреплена на ноге. На нее ставим движок в сборе с плитой, базируем, и затем прихватываем сваркой ту ножную хреновину.

    Ну а потом сымаем это и нормально обвариваем. Как-то так. Вот напоследок тот самый вал из удлинителя воротка в дейдвуде:.

    Преимущества использования триммера

    Благодаря этим качествам триммер занимает первое место среди других возможных для переделки вариантов. При переоборудовании мотора стоит учитывать, что их разрабатывали для выполнения разных функций.

    Триммер функционирует на больших оборотах и маленьком крутящемся моменте, а лодочный мотор должен выполнять все наоборот. Поэтому переделка устройства требует специальных инструментов и даже чертежа. Двигатель из триммера соорудить удобнее и проще, поскольку он имеет ряд нужных составляющих механизмов:.

    Остается только докупить недостающие детали или сделать их самостоятельно и можно приступать к изготовлению двигателя для лодки.

    Существует несколько возможных вариантов доработки триммера под мотор для плавательного средства. Для переделки понадобится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, а также сальники и подшипники для крепежа.

    Этот способ позволяет получать добиться максимальных оборотов, несмотря на небольшой шаг винта. В полевой обстановке устройство требует дополнительной регулировки, которая выполняется с помощью пассатижей.

    Как делать презентацию в openoffice

    Этот способ выполняется максимально собственноручно. Рассмотрим его более детально на примере бензокосы с двухтактным мотором объемом в 25 см 3. Устройство весом в 4,5 кг и мощью Вт оснащено гнутой ногой. Все необходимые элементы можно купить или изготовить самостоятельно.

    Чертеж может понадобиться для разработки самодельного винта, но не для привода. Размеры винта напрямую зависят от мощности привода, а также от веса плавательного средства. Например, винт с размерами 10х3 см способен передвигать транспорт массою около кг.

  • Можно ли кушать индоутинные яйца
  • Чтобы изготовить лодочный двигатель из обычного триммера понадобится выполнить следующие действия:. Переделать гнутый вал. Для этого следует извлечь штатную гайку, которая расположена в бобине с леской. Она выглядит как небольшая трубка длиною 2 см и имеет внутреннюю резьбу. Ее можно разделить на две полноценные гайки. Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым.

    Далее необходимо снять накладку из пластмассы, которая находится на кнопке газа. На конце выгнутой штанги отсутствуют роликовые подшипники, вместо них стоит обычная втулка из бронзы, еще известна как подшипник скольжения, ее необходимо извлечь. Освободившись от бронзовой втулки можно приступить к выбиванию протектора гибкого вала, который сделан из пластика.

    Как изготовить лодочный мотор из триммера

    Стальную трубу можно выбросить, поскольку выровнять ее не получится. Вместо нее используем дюралюминиевую трубку с соответствующим диаметром. В дюралюминиевую трубку монтируем бронзовую втулку и аккуратно впрессовываем ее по канве с помощью молотка.

    Затем берем пластиковый протектор, немного его подрезаем в диаметре и плотно монтируем в трубу. Когда наружный диаметр трубки больше и не пролезает в крепежное отверстие на моторной головке, потребуется его проточить до нужного размера. При необходимости можно соорудить более длинный вал используя трубку желаемой длины, и установив вместо гибкого вала требуемой длины стальной пруток.

    Создание винта. Для него используем дюралюминиевую полоску с размерами 10х3 см и обрабатываем ее согласно с чертежом, затем аккуратно затачиваем кромки. Шаг винта должен быть около 10 мм, поэтому следует каждую лопасть отогнуть на 1 см вверх. Для крепежа достаточно использовать гайку. Шпонка не потребуется, в случае, если винт что-то заденет, то мотор автоматически остановится. Регулировать его очень просто с помощью пассатижей. Если создаваемые винтом обороты незначительные, можно немного укоротить лопасти.