Как сделать 3d слой

Как сделать 3d слой

2d-слой преобразуется в 3d-слой на панели «Слои». Содержимое 2d-слоя накладывается в качестве материала на обе стороны открытки. Текстовый слой, для которого включен параметр «Разрешить посимвольный 3d-рендеринг», ведет себя как слой предварительной композиции, состоящий из 3d-слоев для каждого символа. Все слои камеры и света обладают 3d. Как сделать «живую» фотографию? «Живая» фотография или синематография – это изображение, на котором часть картинки движется, а остальной снимок статичен. Форумы mae.лукошкоживыхпродуктов.рф Геоинформационные системы (ГИС) и Дистанционное зондирование Земли. Как сделать 3d эффект в фотошопе. Из этого урока вы узнаете, как создать изображение с 3D анаглиф эффектом в фотошоп.

Создание 3D-анимаций

Содержимое данной статьи применимо главным образом к средству рендеринга Classic 3D. Чтобы узнать подробнее о модуле 3D-рендеринга с трассировкой лучей, см.

Как сделать 3d слой

Только 3D-слои могут взаимодействовать со светом, тенями и камерами. Отдельные символы в текстовых слоях также могут быть 3D-подслоями, каждый с собственными 3D-свойствами.

  • Как подключиться к чужому ваи фаи
  • Все слои камеры и света обладают 3D-свойствами. По умолчанию для всех слоев значение глубины положение по оси Z равно 0. В After Effects начало системы координат находится в левом верхнем углу; значение X ширина увеличивается слева направо, значение Y высота увеличивается сверху вниз, а значение Z глубина увеличивается в направлении от себя. В некоторых приложениях для работы с видео и 3D-объектами система координат повернута на градусов по оси x ; в таких системах значение Y увеличивается снизу вверх, значение Z — по направлению к себе.

    Выбрав соответствующий режим слоя, можно трансформировать 3D-слой относительно координатного пространства композиции, координатного пространства слоя или пространства, заданного пользователем. Можно добавлять эффекты и маски в 3D-слои, 3D-слои, состоящие из 2D-слоев, а также создавать и анимировать слои камеры и света, чтобы просмотреть или подсветить 3D-слой с разных углов.

    При выполнении рендеринга для финального вывода рендеринг 3D-слоев производится с ракурса активной камеры.

  • Как скачать gta iii
  • Создание слоя камеры и изменение настроек камеры. Все эффекты являются двухмерными, в том числе и эффекты, имитирующие 3D-искажения. Как и в случае с другими масками, маска с координатами на 3D-слое размещается в двухмерном координатном пространстве слоя. При преобразовании двухмерного слоя в трехмерный, к его положению, опорной точке и масштабу добавляется значение глубины Z , кроме того, слой приобретает следующие свойства: ориентация, поворот по оси X, поворот по оси Y, а также параметры материала.

    Эти значения нельзя восстановить путем обратного преобразования двухмерного слоя в трехмерный. В обоих случаях поворот осуществляется вокруг опорной точки слоя.

    Донат Ван Беллингхен Donat Van Bellinghen разместил несколько выражений для размещения и ориентации 3D-слоя на плоскости, образованной тремя точками, на форуме AE Enhancers.

    Как сделать ингаляцию с эвкалиптом

    Режимы оси определяют, какие оси затрагиваются при трансформации 3D-слоя. Выравнивает оси относительно поверхности 3D-слоя. Выравнивает оси по абсолютным координатам композиции. Независимо от поворотов, выполненных на слое, оси всегда представляют трехмерное пространство относительно 3D-композиции. Выравнивает оси согласно выбранному виду. Например, если слой был повернут, а вид изменен на настраиваемый вид, все последующие преобразования слоя в режиме вида оси происходят по осям, которые вы видите.

    Действие инструментов камеры распространяется только на локальные оси вида, поэтому режимы оси не влияют на работу этих инструментов. Тень 3D-слоя не отбрасывается на 2D-слой и ни на один другой слой, расположенный с противоположной стороны от 2D-слоя в порядке размещения слоев.

    Как сделать 3d слой

    Также 3D-слой не пересекается с 2D-слоем и ни одним другим слоем, расположенным с противоположной стороны от 2D-слоя в порядке размещения слоев.

    Эти ограничения не распространяются на источники света. Кроме 2D-слоев существуют другие типы слоев, которые также препятствуют пересечению 3D-слоев и отбрасыванию ими теней друг на друга:. При сворачивании трансформаций активируются 3D-свойства слоев, составляющих предварительную композицию. По сути, сворачивание трансформаций в этом случае позволяет помещать каждый 3D-слой в основную композицию по отдельности вместо того, чтобы создавать отдельный 2D-компонент для слоя предварительной композиции и затем компоновать его с основной композицией.

    Эффекты, примененные к 3D-слоям с непрерывной растеризацией включая текстовые слои , не влияют на отбрасываемые этими слоями тени. Для отображения результатов применения эффекта тени создайте предварительную композицию слоя с этим эффектом. Для того, чтобы тень находилась в нужном месте на 3D-слое с подложкой отслеживания, создайте предварительную композицию 3D-слоя и слоя с подложкой отслеживания не сворачивайте трансформации и примените эффект тени к предварительной композиции целиком.

    Общие сведения о 3D-слоях и соответствующие ресурсы

    Рендеринг эффектов на векторных слоях с непрерывной растеризацией, обладающих 3D-свойствами, выполняется в 2D, затем эти эффекты проецируются на 3D-слой. Для композиций со свернутыми трансформациями такая проекция не производится. При выборе другого региона изменится язык и контент сайта Adobe.

    Adobe After Effects Руководство пользователя. Выбрать статью:. На этой странице Общие сведения о 3D-слоях и соответствующие ресурсы Преобразование 3D-слоев Отображение или скрытие осей 3D и элементов управления слоя Перемещение 3D-слоя Вращение или ориентация 3D-слоя Режимы оси Перекрестное взаимодействие 3D-слоев, порядок рендеринга и свернутые трансформации.

    Применимо к: Adobe After Effects. Общие сведения о 3D-слоях и соответствующие ресурсы. Преобразование 3D-слоев. Преобразование слоя в 3D-слой.

    Создание 3D-объектов и анимаций

    Преобразование текстового слоя в 3D-слой с возможностью посимвольного 3D-рендеринга. Преобразование 3D-слоя в 2D-слой. Отображение или скрытие осей 3D и элементов управления слоя. Перемещение 3D-слоя. Выделите 3D-слой для перемещения. Выполните одно из следующих действий. Вращение или ориентация 3D-слоя.

    Можно ли вступить больше чем в оду гильдию в скайриме

    Выделите 3D-слой для поворота. Перетащите стрелку элемента управления слоя той оси 3D, вдоль которой требуется переместить слой. Перетащите дескриптор слоя. Для поворота слоя по оси Z перетащите угловой дескриптор; для поворота слоя по оси Y перетащите левый или правый центральный дескриптор; для поворота слоя по оси X перетащите верхний или нижний дескриптор.

    Графика и дизайн

    Перетащите слой. Ресурсы в Интернете, посвященные повороту и ориентации 3D-слоя. Режимы оси. Режим локальной оси. Режим оси слоя World. Режим вида оси. Различия между режимами оси заметны только при наличии 3D-камеры в композиции.

    Как сделать 3d слой

    Перекрестное взаимодействие 3D-слоев, порядок рендеринга и свернутые трансформации. Выберите регион При выборе другого региона изменится язык и контент сайта Adobe.